Меню
  • +7 (495) 661-5466
  • +7 (3955) 508-081

Гарантия и сервисное обслуживание

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

На всё кинооборудование предоставляется гарантия от 1 года до 3 лет и на кресла до 5 лет.

Гарантийное обслуживание осуществляется по  сервисной линии 8 800 775 80 81. Исходящие звонки на линию для Вас бесплатные. В период гарантийного обслуживания вам будет предоставлена любая необходимая помощь по решению возникающих проблем с эксплуатацией оборудования от подробной консультации до горячей замены вышедшего из строя оборудования и экстренного выезда специалиста для устранения неполадок на месте.

Постгарантийное обслуживание

По истечении этого срока Вы сможете получать сервисное обслуживание в удобной для вас форме:

  • — абонентское сервисное обслуживание (с фиксированной оплатой и набором гарантийных работ);
  • — разовое обслуживание кинотеатров при возникновении проблем и вопросов ( Вы при необходимости обращаетесь к нашим специалистам по сервисной линии, и оплачиваете работы по факту).

Специальное сервисное обслуживание

Для многих кинотеатров вопрос надежной работы оборудования стоит настолько остро, что в некоторых случаях сбоя в работе оборудования может нести за собой существенные финансовые потери. Новая программа удаленного сервисного обслуживания Центр Дистанционной Поддержки Asia Cinema позволит вам быть уверенным, что до того как неполадка возникнет, мы об этом узнаем и упредим ее.

 

Наши задачи:

  • — дистанционное и локальное соединение с оборудованием в киноаппаратной по каналам связи (интернет и телефония);
  • — создание системы онлайновой поддержки для обеспечения контроля за работоспособностью оборудования, предупреждение и решение возникающих неполадок;
  • — минимизировать участие сотрудников кинотеатра в  поисках неисправностей и их решения;
  • — сократить расходы кинотеатра на постгарантийное обслуживание оборудования;
  • — создание доступного статистического центра по эффективным способам решения различных сбоев в работе и выработки рекомендаций для производителей по повышению уровня работоспособности оборудования.

 

Наши функции:

  • — профилактическое техобслуживание (плановые обновления программного обеспечения)
  • — системная обработка журналов для удаленной диагностики состояния  оборудования;
  • — дистанционное управление работой сервера воспроизведения, проекторами и вспомогательным оборудованием;
  • — удаленный поиск неисправностей и выполнение действий по их устранению.

 

Владелец кинотеатра заранее получит уведомление о таких ситуациях как:

  • — необходимости заменить лампу или другие расходные материалы;
  • — ошибки в работе оборудования и способах решения, которые позволят в последствие предотвратить остановку кинозала;
  • — будет информирован о фактическом состоянии оборудования и его работоспособности;
  • — получит возможность в режиме реального времени и из любой точки мира отслеживать и контролировать  работу оборудования;

 

Наш приоритет — это бесперебойная работа оборудования в Вашем кинозале!

 

На нашем сайте вы всегда можете подать заявку на техническое обслуживание или скачать документацию для кинооборудования.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.