Гарантия и сервисное обслуживание
На всё кинооборудование предоставляется гарантия от 1 года до 3 лет и на кресла до 5 лет.
Гарантийное обслуживание осуществляется по сервисной линии 8 800 775 80 81. Исходящие звонки на линию для Вас бесплатные. В период гарантийного обслуживания вам будет предоставлена любая необходимая помощь по решению возникающих проблем с эксплуатацией оборудования от подробной консультации до горячей замены вышедшего из строя оборудования и экстренного выезда специалиста для устранения неполадок на месте.
Постгарантийное обслуживание
По истечении этого срока Вы сможете получать сервисное обслуживание при возникновении проблем и вопросов ( Вы, при необходимости, обращаетесь к нашим специалистам по сервисной линии, и оплачиваете работы по факту).
Наши задачи:
- — дистанционное и локальное соединение с оборудованием в киноаппаратной по каналам связи (интернет и телефония);
- — минимизировать участие сотрудников кинотеатра в поисках неисправностей и их решения;
- — сократить расходы кинотеатра на постгарантийное обслуживание оборудования;
Наши функции:
- — профилактическое техобслуживание (плановые обновления программного обеспечения)
- — удаленный поиск неисправностей и выполнение действий по их устранению.
Наш приоритет — это бесперебойная работа оборудования в Вашем кинозале!
Остались вопросы? Напишите в форме обратной связи