Первый международный кинорынок Eurasian Film Market - AsiaCinema
В алматинском кинотеатре «Арман» завершил свою работу Первый международный кинорынок Eurasian Film Market. За четыре дня его посетили более 250 участников из 20 стран, сообщают организаторы.
По словам директора кинорынка Елены Ларионовой, основной задачей Eurasian Film Market является создание современной платформы для продвижения проектов и компаний в странах СНГ. Среди участников мероприятия – производители и покупатели контента, стриминговые платформы, иностранные организации, осуществляющие продвижение национального киноконтента, представители зарубежных фондов и отдельных программ по поддержке кинопроизводства и дистрибуции, компании, оказывающие услуги в сфере кино (в том числе и представители компании Asia Cinema), кинокомиссии, отборщики международных кинофестивалей.
В рамках блока «Tech Pro» презентацию провела проектно-инсталляционная компании полного цикла Asia Cinema: «Ответ вызову времени от Asia Cinema». Спикером выступил глава компании Арсений Кузьминич. Посетители EFM узнали о компании, сферах работы, киномобиле и познакомились с новым брендом Ray Pro, выпускающим на рынок ксеноновые лампы для кинопроекторов и мультимедийных проекторов. Asia Cinema оборудовала и открыла более 1200 кинозалов в России и СНГ, 46 кинозалов со звуком Dolby Atmos, спроектировала кинозал с самым большим экраном в СНГ 29,5Х14м, оборудовала под кинопоказ 24 цирка. Сегодня Asia Cinema официальный интегратор системообразующего предприятия России Азия Мьюзик Компани, крупнейшего производителя профессионального оборудования для кинотеатров, объектов культуры и спортивных арен. Наличие производства и проектно-инсталляционного департамента обеспечивает комплексный подход в работе компании с заказами «под ключ» любой сложности: от разработки проекта до сдачи готового объекта.
«Eurasian Film Market соединяет интересы сотен кинопрофессионалов из десятков стран мира. Кинорынок помогает реализовывать основные задачи игроков отрасли: представление своего кинопроекта для региональных и зарубежных покупателей, поиск и отбор фильмов, расширение бизнес-контактов, повышение узнаваемости своего бренда, если компания занимается оказанием услуг в сфере кино, освоение новых рынков. Мы создаем стабильную сеть коммуникаций и связей, которые в дальнейшем станут точками опоры для развития стабильных и авангардных направлений бизнеса», – отмечает партнер кинорынка Екатерина Бордачева.
В рамках второго дня работы Eurasian Film Market состоялась презентация нашей компании. На которой посетители выставки более подробнее узнали о компании, сферах работы, киномобиле и познакомились с новым брендом Ray Pro, выпускающим на рынок ксеноновые лампы для кинопроекторов и мультимедийны проекторы.
Обзор программы международного кинорынка Eurasian Film Market можно прочитать на платформе kinobusiness.com